Показано с 1 по 7 из 7

Тема: котенок не втает на задние лапки

здравствуйте! помогите пожалуйста!
    у меня котенок - шотландская вислоухая 4 мес. внезапно перестала становиться на задние лапки. Все привики есть, противоглистные - давала, кошка домашняя, травм не было. Были у ветеринара, сдавали кровь - все показатели в норме кроме кальция - низкий ,немного повышены лейкоциты, назначили кальция глюконат, витамины, и еще препараты кальция, римадил,усиленное питание. Через неделю состояние вернулось к начальному, Что делать?

Если вернулось к начальному - это хорошо. Что делать? - регулярно показываться врачу - следить за состоянием животного самостоятельно тоже. Спросите у врача, что нужно давать для профилактики. Не болейте.
    Я не врач, и никогда им не стану. Желаю здоровья всем домашним животным! Помните - ничто не заменит посещения опытного ветеринара.

я имела ввиду первоночальное состояние - опять не встает на лапки!

Здравствуйте.
    А после лечения улучшения были?
    Я бы рекомендовала обследовать кота у специалиста-невролога, хирурга-ортопеда.

сделали снимок - на нем видны искривления позвоночника. Врач мне обьяснил что это обусловлено низким содержанием кальция в костях. Котенок начал активно рости и прибавлять в весе и поэтому ее позвоночник начал прогибаться и деформироваться. Назначил тоже лечение+ 0.6 кальция глюконата в.м.каждый день- 7 дней. Сказавл что если не закрепить позвоночник хотябы в нынешнем положении кошка может остаться парализованной, что не мануальная терапия или опер. вмешательство здесь не помогут. Я в отчаянии!!!!!
    подскажите пожалуйста что еще можно сделать? буду очень благодарна!

Кормите рыбными консервами с косточками.(косточки больше)
    Коты- наше все.

Цитата Сообщение от hjk