Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: У котёнка кровавые рвота и понос

Здравствуйте!
    Двадцать седьмого числа, ночью, у кошечки началась рвота. Сначала выделения были прозрачные, на следующий день, после 13:00 - розоватые.
    Также рвота была у матери и сестры этого котёнка, но с теми всё в порядке, ограничилось прозрачными выделениями.
    Колем "Церукал", физраствор с глюкозой. Дали кровеостанавливающее. Пропаиваем марганцовкой. Только что обнаружили, что начался понос. Кровавый.

Что это может быть, и как это лечить? Обратиться больше не к кому. Заранее спасибо!
    Letum non omnia finit...

"Церукал" сняли, т.к. выяснили, что при таком случае его колоть нельзя [хотя нам советовали].

Посоветуйте, пожалуйста, есть ли аналоги!
    Ещё раз спасибо!
    Letum non omnia finit...

Я не врач, но у котенка , судя по всему, кишечная инфекция. наверное, нужны антибиотики. Но это к специалисту вопрос.
    Коты- наше все.

Eltan, спасибо!
    Рвота у котёнка пока продолжается, однако уже без крови. В кале крови тоже практически нет, стул стал оформленнее. Правда, есть слизь. Отпаивали сырым яйцом, т.к. говорили, что оно останавливает кровотечение. Кошечка даже спать стала не полусидя и сгорбившись, а на боку, в своей обычной позе. Но рвота всё равно есть, да и кал до ума надо довести. И шерсть у неё не воздушно-пушистая, а как клоками, что, по-моему, признак не очень хороший. Что ещё можно сделать, чтобы полностью вылечить животное?

P.S.: тут тема была "Кошке перекололи препарат". Дело в том, что нынешняя больная с той умершей кошкой сёстры. Родители их - мать и её сын, поэтому сопротивляемость у кошечки низкая. Есть ли смысл в уколах для повышения иммунитета [это на будущее вопрос]?
    Letum non omnia finit...

Здравствуйте.
    Кровь в рвоте и в фекалиях может говорить о травмах кишечника, желудка, о каком-то химическом или термическом ожоге желудочно-кишечного тракта.
    Что мог съесть котёнок?